Клуб Водителей
и Автопарков
Ваш регион
Москва и МО
Инновационный шип
Spike-cor

последние новости

Дешево и сердито: легко ли быть таксистом в эпоху Uber

Первые сервисы-агрегаторы такси появились в крупных российских городах в начале 2010-х и очень быстро кардинально изменили культуру такси-услуг. "Частники" на старых иномарках и разбитых "Жигулях", которых нужно было тормозить у обочины взмахом руки, практически ушли в прошлое, вместо них на улицы вышли многочисленные недорогие, но новые и чисто вымытые KIA и "Солярисы" с гроздьями навигаторов на приборной панели и яркими наклейками на кузове. А главное, новое такси вдруг оказалось намного более доступным по цене, по сравнению с традиционными машинами из таксопарков – во всяком случае, так было в первое время, когда агрегаторы дотировали водителей, чтобы поскорее занять нишу на рынке. Сам подход – компания выступает удобным технологическим посредником между клиентами и многочисленными поставщиками услуг – выглядел революцией в сервисе в эпоху повсеместного интернета и смартфонов и даже породил термин – "уберизация". Но у этого торжества прогресса и удобства есть и обратная сторона: там, где выиграли клиенты такси, стали проигрывать водители. 23 марта компания "Яндекс.Такси" (работает в России совместно с Uber) увеличила комиссию для водителей с 16 до 18 процентов.

Водители Uber в США зарабатывают меньше половины минимальной заработной платы – к такому выводу пришли ученые Массачусетского технологического института. В начале марта они опубликовали исследование, согласно которому водители Uber не только зарабатывают меньше положенного, но и теряют большие деньги на обслуживании автомобиля. В России таких исследований не проводилось, но российские таксисты говорят о низких тарифах уже давно, чередуя возмущение в сети с реальными забастовками. Мы выяснили, сколько может заработать обычный российский таксист и почему водители недовольны сервисами-агрегаторами.

– Сейчас у водителя остается примерно 15–20% от той суммы, которую он заработал, рассказывает председатель общественного движения "Форум Такси" Олег Амосов. – Таксист должен отдать агрегатору 20–30%, на горюче-смазочные материалы уходит около 30%, а амортизация уже превышает 10%. Еще 5 лет назад обслуживание автомобиля стоило значительно меньше и с каждого заработанного рубля водитель отдавал только 50 копеек. К тому же, хотим мы или нет, но даже профессионалы получают штрафы, так как во многих местах в Москве запрещена стоянка. Посадил, высадил пассажира – штраф.

В среднем водитель, который работает 70 часов в неделю, может заработать около 100 тысяч за месяц без вычета издержек. По Трудовому кодексу в России нормальная продолжительность трудового дня не должна превышать 40 часов в неделю, но такой режим подходит только для тех, кто использует сервис-агрегатор как дополнительный источник дохода.

Положение водителей в России компания "Яндекс.Такси" (в июле 2017 года объединила бизнес-такси в России и некоторых других странах с Uber) прокомментировала ссылками на исследование Европейского университета и на опрос ВЦИОМ, который гласит, что самой рекомендуемой для подработки профессией является водитель такси (ее выбрали 42% опрошенных). Если уложить результаты работы Европейского университета в несколько слов, то выходит, что после появления Uber водители стали зарабатывать больше, чем до его появления; 43,6% опрошенных полностью удовлетворены работой в Uber, 46,8% – частично удовлетворены.

В то же время на форумах, где водители общаются между собой, положительных отзывов о работе в Uber значительно меньше. Скорее там можно встретить темы с такими названиями: "Мужики, хорош терпеть унижение от Убер", "Покидаю Убер" и так далее.

– Если бы таксист работал по Трудовому кодексу, то он вообще ничего не принес бы домой, – рассказывает Олег Амосов. – Например, водитель берет автомобиль в аренду. "Шкода Октавия", популярная в Москве машина, стоит где-то 2 тысячи рублей в сутки. Ее нужно заправить и помыть – это еще 2,5 тысячи. Чтобы заработать эти деньги, человек должен выполнить поездок на 5–6 тысяч, это займет примерно 10 часов. То есть за полдня работы водитель покроет расходы на автомобиль, но домой не принесет ни копейки. Получается, что водитель может заработать что-то для своей семьи, только если он будет на линии больше 10 часов.

Представитель компании "Яндекс.Такси" отказалась комментировать подсчеты водителей, которыми они поделились с Радио Свобода.

"Водители, сотрудничающие с "Яндекс.Такси", не являются нашими сотрудниками, – ответила менеджер компании Светлана Воронина. – [Мы] работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Мы не запрещали, не запрещаем и не будем запрещать водителям работать с другими агрегаторами или сервисами. Наша платформа пользуется растущей популярностью у водителей, что говорит о ее востребованности. Мы предлагаем гибкую модель сотрудничества – водители сами решают, сколько времени проводить на платформе, сделать ли ее основным источником заработка или сочетать с другими видами деятельности. Система "Яндекс.Такси" насчитывает около 400 тысяч активных водителей".

"Партнер" для обналички

Помимо комиссии, которую водитель платит агрегатору, таксист также должен отдать определенный процент "партнеру", который подключает его к Uber. Так как сотрудничать с Uber может только юридическое лицо или ИП, водители находят компании-регистраторы, которые и переводят им зарплату. Обычно комиссия составляет 3–5% от дохода. О том, как это работает, нам рассказал водитель Uber с двухлетним стажем, который попросил не называть его настоящее имя.

– Индустрия в основном черная, с налогами тут туго. Партнеры – это компании, которые занимаются обналичкой. Деньги приходят от юридического лица, но не водителю, а нескольким физическим лицам, которые в свою очередь делают переводы водителям. Об этом, безусловно, знают власти и полиция, но никто этому не препятствует. Думаю, они заинтересованы в наличии дешевых такси. По этой же причине они закрывают глаза на нарушения закона о такси. Например, все водители должны иметь лицензию на работу. Меня многократно останавливали офицеры ГИБДД, но ни разу не проверили лицензию. Она у меня есть, конечно. Перевозка пассажиров без лицензии – это дорогое нарушение, штраф составляет 5000 рублей. Однако ГИБДД никогда не проверяет столь дорогое нарушение. Странно, не так ли? Uber тоже не сильно требователен к таксистам. Агрегатор проверяет наличие страховки ОСАГО, но он не требует, чтобы в таком полисе был отмечен чекбокс "Использование в качестве такси". Такое использование поднимает стоимость страховки ОСАГО в 1,5 раза, и чтобы получить такой полис, нужна специальная диагностическая карта, действительная только на полгода. Из-за этого такой полис получают далеко не все, и это, кстати, большой риск.

Схема работы "партнеров" и вправду далеко не секретна: водители нередко обсуждают ее на форумах. Там же "партнеры" ищут себе водителей и подробно описывают условия оплаты. Такая схема избавляет таксиста от лишних трат на налоги и регистрацию юридического лица. По словам водителей, работа на таких условиях – это вынужденная мера, так как иначе таксист не заработает совсем ничего.

Безопаснее пешком

Ненормированный график и постоянные переработки неизбежно приводят к авариям: уставший водитель теряет внимательность и может даже уснуть за рулем. В декабре прошлого года ВестиFM запросили в МВД статистику по количеству аварий с участием такси. За 11 месяцев в столице было зарегистрировано 591 происшествие, 400 из них – по вине водителей такси. По данным издания, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Недавно издание опубликовало историю Елены Гращенковой из Санкт-Петербурга: летом 2016 года она попала в аварию на такси и потребовала от "Яндекс.Такси" компенсацию размером 66 млн рублей. Однако агрегатор открестился от этой ситуации и переложил ответственность на "партнера", который и подключил водителя к системе. Аналогичная ситуация произошла в Петербурге в прошлом году. Дмитрий Добкин попал в аварию из-за того, что водитель уснул прямо за рулем и врезался в гранитную набережную – об этом инциденте рассказывали на федеральных телеканалах. Сам водитель погиб, а Дмитрий провел четыре дня в коме.

– В личных беседах владельцы таксопарков, то есть "партнеры", рассказывают мне, что у них растет смертность водителей за рулем, – рассказывает председатель профсоюза "Таксист" Ярослав Щербинин. – Водители попадают в аварии из-за недосыпа, у некоторых не выдерживает сердце, случаются инфаркты, инсульты и так далее. Организм просто не справляется с таким объемом работы.

В пользовательском соглашении Uber прописано, что компания не является перевозчиком и не несет ответственность за качество услуг и безопасность пассажиров. "Компания Uber не гарантирует качества, пригодности, безопасности или возможностей сторонних поставщиков", – написано в документе. Компания также не несет ответственность за всевозможные виды убытков, "включая потерянную прибыль, утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб". Все подписавшие соглашение признают, что готовы получать услуги от водителей без официальной лицензии. А претензии к Uber не могут превышать 500 евро "по всем убыткам, ущербу или основаниям для иска".

Компания Gett также не несет ответственность перед пользователем за любой ущерб или убытки. Если Gett все же будет признана ответственной за ущерб, сумма возмещения не будет превышать 100 долларов США.

Несколько лучше ситуация в "Яндекс.Такси": с декабря прошлого года и водитель, и пассажиры застрахованы на случай аварии. Страховка начинает действовать с момента начала поездки. Каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация в размере до 2 млн рублей. При смерти человека компенсацию получат наследники. Возможно, чтобы не потерять клиентов, похожие правила теперь придется ввести и другим сервисам-агрегаторам.

Представитель "Яндекс.Такси" Светлана Воронина рассказала изданию, что "процент ДТП с участием легковых такси, согласно исследованию рынка такси Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, сократился с 0,31% в 2015 году до 0,28% – в 2017-м (в пересчете на количество выданных разрешений)". Согласно этому же исследованию, количество ДТП в этот период без пересчета на выданные разрешения увеличилось на 438.

Сколько стоит час таксиста

Доход водителя от поездки складывается из тарифа, который подсчитывается в приложении, и дополнительных выплат, которые делает сервис. Каким образом приложение подсчитывает стоимость поездки, даже водители не всегда могут объяснить.

Андрей (имя изменено) подрабатывает водителем по вечерам и по ночам последние два года. Раньше Андрей был программистом, а затем учителем математики. Работая в Uber, он пытался анализировать действия агрегатора, но так и не понял его логику.

– У меня была поездка, где Uber недоплатил мне треть стоимости, – рассказывает Андрей. – Тариф складывается из платы за посадку пассажира – 49 рублей, одна минута работы стоит 6 рублей, а один километр – 12. Я проехал 14 километров за 15,5 минут и должен был получить 310 рублей. Но Uber решил иначе и дал мне только 200.

Средняя заработная плата водителя в час варьируется от 300 до 500 рублей, в зависимости от плотности заказов и дополнительных бонусов. Но иногда час работы водителя стоит даже меньше.

Несмотря на то, что низкий тариф – одна из главных претензий водителей, Олег Амосов считает, что дело все же не только в тарифе.

– В Москве сейчас очень много машин. За последние пять лет их количество выросло раз в десять. Но по данным ГИБДД, в Москве 62% водителей – выходцы из Средней Азии, которые в принципе не могут работать в такси. Это законодательно закреплено: если у человека нет национального водительского удостоверения и он не подтвердил свою квалификацию, то он не может работать в этой стране. Если таким водителям ограничат доступ на рынок, автомобилей не будет хватать, и рыночные механизмы у агрегаторов включатся моментально. Соответственно, стоимость поездки начнет расти.

Большое количество водителей из Средней Азии, по словам таксистов, не только позволяет держать низкий тариф, но и делает невозможной настоящую забастовку: эти водители бастовать не станут, поэтому ни пассажиры, ни агрегатор не почувствуют дефицита машин.

– Молодые гастарбайтеры приезжают работать вахтовым методом и могут какой-то небольшой срок, например полгода, вкалывать по 14 часов в сутки, – рассказывает водитель из Петербурга Алексей Федоров. – Или брать одну машину на двоих и работать 12 через 12, а потом уезжать отдыхать к себе на родину. Местный водитель, у которого семья и дети, не может работать по такому графику. Это очень тяжело физически. Соответственно, из-за этого появляются все эти водители-зомби, аварии и так далее.

Даниил Володин работает "партнером" около года, сейчас у него подключено к разным агрегаторам порядка 500 водителей, и как минимум половина из них приехала на заработки из Средней Азии.

– Сейчас все держится на них, – говорит Даниил. – Обычно они кооперируются, берут машину в аренду и выжимают из нее все, работая по очереди. В Uber сейчас большая текучка, потому что никто долго не выдерживает. На данный момент любая работа лучше, чем Uber, поэтому сюда приходят только на время, пока не найдут что-нибудь нормальное. На самом деле, это сейчас самая невыгодная профессия в Москве: работая 12–18 часов в сутки, водитель оставляет себе не больше 30%; таксисту нельзя болеть, потому что никто не оплатит его больничный; через пару лет его машина начнет разваливаться от работы, и вряд ли к этому моменту он заработает себе на новую.

Неудавшийся бойкот и погибший профсоюз

По словам Даниила, принципиальной разницы между разными агрегаторами нет. С тех пор как Uber ввел фиксированную стоимость поездки и начал демпинговать, все остальные агрегаторы перешли на такую же схему работы. Тарифы примерно у всех одинаковые, и лишь незначительно различаются уровнем минимальной стоимости проезда. По этой причине водители разных агрегаторов устраивали трехдневную забастовку в 2015 году: по оценкам организаторов, тогда на работу не вышли 1,5 тысячи московских таксистов. А в сентябре прошлого года забастовку объявили водители "Яндекс.Такси" в знак протеста против низкого фиксированного тарифа и высокой комиссии. Однако бойкоты не были массовыми и не принесли серьезных изменений: водители вновь вернулись к работе, а агрегаторы не обратили внимания на требования таксистов.

Организаторами забастовки выступал профсоюз "Дорога жизни СЗФО". Объединение возникло в Санкт-Петербурге в начале 2016 года, но просуществовало недолго – уже в 2017-м профсоюз прекратил свою деятельность. Руководители профсоюза писали обращения местным депутатам с просьбой проконтролировать наличие лицензий у таксистов и проверить техническое состояние транспортных средств извозчиков, но не нашли поддержки ни у депутатов, ни у самих водителей.

– Агрегаторы вошли на рынок, нарушая все мыслимые и немыслимые правила, – говорит бывший председатель профсоюзного комитета такси Михаил Парфенов. – В первый же год работы они развалили всю систему питерского такси. А та система, которую они построили, заставляет таксистов нарушать законы, в том числе Трудовой кодекс. С начала работы агрегаторов, то есть где-то за пять лет, на дорогах Петербурга погибло больше 3 тысяч человек: это водители, пассажиры, пешеходы и так далее. Потому что за рулем сидят непрофессионалы, работающие сутками и теряющие ориентацию в пространстве. Но на это наплевать абсолютно всем: и населению, и водителям, и агрегаторам. Мы пытались найти поддержку и у пассажиров, но им тоже наплевать на то, кто их возит. Когда мы столкнулись с этим тотальным пофигизмом, мы решили прекратить работу. К тому же, как выяснилось, и водителям это не сильно нужно: большинство из них – это гастарбайтеры, а местные по большей части только подрабатывают в такси время от времени. Мы даже дальнобойщикам, которые бастовали в Питере, только 5 машин смогли найти, чтобы привезти еду. Сейчас профсоюзное движение полностью раздавлено.

В "Яндекс.Такси" проигнорировали вопрос о том, удалось ли достичь компромисса с бастующими таксистами и принимались ли какие-либо действия в связи с забастовкой.

Убыточный Uber

– Честно говоря, не знаю, почему Uber называется бизнесом, потому что бизнес – это про зарабатывание денег, а не про нелепые траты, – говорит Андрей, таксист с двухлетним стажем. – Такого водителя, как я, давно пора отключить от системы, потому что на моих поездках Uber только теряет деньги: я езжу исключительно в бусты.

Буст – это бонус, который Uber делает водителям. На несколько часов поездки из определенных районов становятся дороже, но не для пассажиров, а для агрегатора. Uber вводит на поездки из этих районов коэффициент доплаты. Например, если коэффициент 2х, то компания заплатит водителю в два раза больше, чем заплатил пассажир. На эту доплату комиссия не распространяется.

– Uber вынужден сам доплачивать, поскольку он недобирает с пассажиров, – говорит Андрей. – Эти поездки, на которых Uber теряет деньги, я делаю каждый день. И я не один такой. На время буста водители съезжаются в дорогой район, а пассажиры, которые находятся на границе, но в дешевом районе, вряд ли смогут куда-то уехать. 8 марта у Uber буст дошел до 2,8. По-моему, проще деньги сжигать.

"Платформа ежесекундно оценивает баланс спроса (количества заказов) и предложения (количества машин на линии) во всех точках города, – объяснила представитель компании Светлана Воронина, – и в случае, если количество заказов превышает количество автомобилей, находящихся в этот момент на линии в данном районе, временно повышает стоимость поездок, привлекая тем самым туда больше водителей. То есть система применяет динамический, или повышающий, коэффициент к стоимости поездок (буст)".

К слову, за 2017 год Uber потерял до $4,5 млрд, о чем написали журналисты CNBC со ссылкой на отчетность компании. В России и еще ряде стран Uber объединился c компанией "Яндекс" под руководством Тиграна Худавердяна. Сразу после этого события таксисты высказывали опасения, что теперь компания увеличит комиссию для водителей, так как конкуренция на рынке значительно снизится, – об этом писало ТАСС.

Председатель профсоюза "Таксист" Ярослав Щербинин рассказал, что на днях "Яндекс.Такси" разослал оповещение "партнерам" об увеличении процентной ставки за получение информации о заказах. Он отметил, что оплата этой комиссии ляжет на плечи таксистов, так как "партнер", соответственно, поднимет плату за свои услуги. При этом стоимость заказа для пассажира не меняется. Похоже, положение российских таксистов, работающих с сервисами-агрегаторами, не лучше, чем у их американских коллег.

Впрочем, менеджер по коммуникациям в объединившихся компаниях "Яндекс" и Uber прокомментировала исследование MIT ссылкой на публикацию главного экономиста Uber Джонатана Холла, который опубликовал опровержение на работу ученых Массачусетского технологического института. Джонатан Холл утверждает, что опрос водителей проводился некорректно, поэтому ученые получили искаженные данные. Согласно его исследованию, которое он сделал в соавторстве с профессорами Стэнфордского университета, водитель Uber в 2017 году получал в два раза больше минимальной часовой оплаты. В России, настаивают в компании, водители тоже в основном довольны условиями. Так где же правда – в заверениях пресс-службы или записях на форумах таксистов? Спросите при случае у водителя, когда в следующий раз воспользуетесь сервисом-агрегатором.

Подробнее на : https://www.svoboda.org/a/29138420.html

Новый ГОСТ дорожной разметки!

Новый ГОСТ дорожной разметки, утвержденный Росстандартом, содержит ряд нововведений, которые вскоре станут заметны всем участникам движения. В частности, зоны, где запрещен обгон, впервые будут обозначены желтыми полосами, а полосы движения на перекрестках — синими. Новые обозначения на асфальте не дадут пропустить водителям зону разворота или запрета выезда на перекресток. Разработчики нового стандарта пояснили “Ъ”, что постарались сделать разметку максимально удобной для участников движения. Нововведения вступают в силу 1 июня 2018 года.

Приказом Росстандарта №81-ст утвержден новый ГОСТ Р 51256–2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Документ, который готовился по заказу Росавтодора, вступает в силу 1 июня 2018 года.

Согласно стандарту, все основные виды дорожной разметки, разделяющей потоки и полосы движения (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной) могут быть как белого, так и желтого цвета. До сих пор желтая маркировка применялась только для обозначения зон запрета стоянки. Синими могут стать прерывистые линии, используемые для направления движения на перекрестках.

Светоотражающая одежда: в правила дорожного движения внесли изменения

С 18 марта "В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала"

Изменения в правила дорожного движения вносятся по инициативе МВД. Необходимость нововведения в министерстве объясняли статистикой: несмотря на снижение общего числа ДТП, произошедших в темное время суток, количество наездов на водителей, вышедших из автомобиля, выросло — за шесть месяцев этого года таких ДТП было 66, на 4,8% больше, чем в прошлом году.

Avito и автодилеры создадут электронную базу на 42 млн автомобилей

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и сервис бесплатных объявлений Avito объединяют автомобильные базы данных.
РОАД будет способствовать взаимодействию с госорганами, регуляторами, производителями и дилерами, продолжает представитель Avito, объединение баз данных позволит сделать «Автотеку» самым содержательным сервисом проверки истории эксплуатации автомобилей в России.
В базе будет доступна информация о 42 млн автомобилей. По сути это весь парк автомобилей в России. Как и когда планируется расширить доступ, компании не сообщают. Представитель Avito указал, что компании намерены поступательными шагами развивать базу данных, подключая к ней новых партнеров.

Чтобы воспользоваться базой, пользователю необходимо знать только VIN машины и заплатить 99 руб. Пользователям «Автотеки» доступно гораздо больше данных, чем содержится в паспорте транспортного средства, уверен представитель Avito: не только информация о количестве владельцев и даты владения, но и записи о пробеге в различные годы, нахождение в розыске или залоге, наличие ограничений на регистрацию, факт участия в ДТП и список полученных в них повреждений, использование в такси, история ремонта и обслуживания у дилеров, предыдущие фото и объявления о продаже. Расширенные данные доступны по 7 млн машин.

Ульяновские водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку

20 января по улицам Заволжья проехала колонна легковых автомобилей. Как сообщают в соцстеях, это – водители «Яндекс.Такси». Они бастуют против новых правил сервиса.

Теперь водители такси не могут узнать конечный адрес, пока не примут заказ клиента. Это вызвало недовольство водителей, и они выступили против нововведений.

Как сообщили в областном Министерстве строительства и транспорта, завтра в профильном департаменте состоится встреча представителей компании "Яндекс.Такси" для рассмотрения и урегулирования ситуации с забастовкой. В случае замечаний по качеству услуг такси ульяновцев просят обращаться по телефону 79-50-14

Источник: http://73online.ru/readnews/56399

Лизинг, страхование и не только!!!

Хочется поделиться личным опытом и контактами.
We Drivers плохого не посоветует!

Не хотите тратить время на изучение предложений от страховых и лизинговых компаний?
Я предложу Вам индивидуальные условия по страхованию и лизингу с максимальной выгодой для Вас от ведущих компаний на рынке.
С уважением, Кузнецова Лариса.
моб.тел.: 8-919-014-30-91

НЕ НАРУШАТЬ!!! Стоимость ОСАГО привяжут к нарушениям ПДД

Минфин в рамках либерализации системы «автогражданки» предлагает запретить страховщикам использовать повышающие коэффициенты при расчете стоимости полиса ОСАГО, обязать устанавливать телематические системы на автомобили клиентов за свой счет, а также увеличить размеры выплат до 2 млн руб. Масштабные поправки ведомства направлены на защиту автовладельцев и дальнейший отказ государства от тарифного регулирования отрасли, а также повышение конкуренции.

По проекту Минфина, ЦБ будет устанавливать лишь границы базового тарифа, конкретное же значение будет определять непосредственно страховщик на основе целого ряда факторов, например вида собственника, типа и целей использования транспортного средства. Для этого страховщик сможет самостоятельно вводить те или иные понижающие стоимость коэффициенты.

Речь, в частности, идет о коэффициенте, который меняется в зависимости от манеры вождения автомобилиста, — для его определения в законопроекте предусмотрена возможность установки на автомобиль устройств телематики, которые будут отслеживать стиль езды.

Кроме того, Минфин хочет запретить страховщикам навязывать клиентам альтернативные варианты полисов или необоснованно отказывать в заключении договора по выбранному автовладельцем тарифу.

Правительство обязало водителей носить светоотражающую одежду

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правилах дорожного движения. Документ опубликован на сайте правительства.
Новые правила обязывают водителей при вынужденной остановке в темное время суток надевать одежду со светоотражающими полосами. Речь идет о ситуациях, когда водитель вынужден остановиться вне населенных пунктов и выйти из машины. В частности, в случае ДТП или поломки. Также водители обязаны надевать светоотражающую одежду в условиях ограниченной видимости. Это может быть куртка, жилет или жилет-накидка с полосами из светоотражающего материала.
С такой инициативой выступило Министерство внутренних дел России. По данным МВД, за первые полгода 2017 г. было зафиксировано 66 случаев наездов на водителей, вышедших из транспортных средств на обочину или проезжую часть. Это на 4,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отмечается, что наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих европейских странах.

Свершилось! Яндекс.Такси начал страховать ВОДИТЕЛЯ и ПАССАЖИРОВ по всей России!

«Яндекс.Такси» расширил программу страхования жизни и здоровья ВОДИТЕЛЕЙ и ПАССАЖИРОВ такси на все регионы России, где доступен сервис.

«С 1 декабря 00 часов 00 минут по местному времени страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные в «Яндекс.Такси» в любом населенном пункте страны», — говорится в сообщении компании.

Максимальная компенсация по программе составляет 2 млн руб. На эту сумму во время поездки застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир.

Партнерами страховой программы Яндекс.Такси стали ВТБ Страхование, Allianz и Ингосстрах.

В Яндексе рассчитывают, что ​служба поддержки пользователей сервиса такси будет "первой точкой контакта" для водителей и пассажиров в случае ДТП — сотрудники службы поддержки будут консультировать при наступлении страхового случая. ​

Напомним, первым начал страховать пассажира во время поездки, стал агрегатор такси WHEELY, но с поправкой. Данную страховку за пассажира оплачивает ВОДИТЕЛЬ, а именно по 12,5 руб списывается со счета водителя, за каждую выполненную им поездку.

И от лица водителей, можно сказать "СПАСИБО" Яндекс.Такси. Так как, застраховав водителя, он застраховал его семью, на время восстановления после ДТП, оплачивая его лечение.

Ну а компании WHEELY, пора уже повернуться лицом и к водителю, пусть даже и за его счет... Они грамотные, надеемся всё поняли!

Яндекс.Такси & UBER. ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России

Москва, 24 ноября 2017 года.
Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение Яндекса (NASDAQ:YNDX) и Uber об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России. Сделка также одобрена Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и ожидает одобрения антимонопольного ведомства Казахстана.

После закрытия сделки оба приложения для заказа поездок — и Яндекс.Такси, и Uber — по-прежнему будут доступны пользователям. В то же время, таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу — это позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократить время их подачи, снизить холостой пробег, повысить надежность и доступность сервиса в целом.

Компании разослали письма партнерам, где рассказали что продолжают работать с партнёрами на прежних условиях. О любых возможных изменениях в будущем предупредят заранее.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.