Клуб Водителей
и Автопарков
Ваш регион
Москва и МО
Инновационный шип
Spike-cor

Александр Шитов

Фотогалерея

3 фото
Тревога! Тревога!!! Советчик в беде!
Пишу я тут советики всякие, а между тем меня и самого умудрились нае… обвести вокруг пальца, в общем. Упал заказ в частный сектор. Пригнал, ожидаю-с. Никто не выходит. После 10 минут начинается уже платное ожидание. А система что-то сбой дала и сама его не считает, менеджеру нужно говорить че как. Думаю, ну ладно, разберемся потом, когда пассажиры лик свой светлый явят. Спустя минут 15 появились мои рОдные – два детенка и мамашка во главе. Оказалось, что сопровождения не будет, детенки едут со мной одни. Решил, что фиг с ним с ожиданием, детей же везу. Довез их до пункта назначения, заплатили пассажиры и выскочили вон. Даже сдачу им дать не успел (выходила пара рублей, но, бл… дети же!!!). Ладно, думаю, знать, не последние.

Отработал все свои часики, назарабатывал денюжек и поехал домой. Утром сажусь в ахтомобиль и понимаю, что заблокирован. Был в недоумении, ибо точно помнил, что ну нигде не косячил. Звоню в офисы чинить разборки. Говорят мне, что я дитятей вчера облопухал. Да не на пару деревянных, а сразу на 50 рублев! Пришлось все объяснять, целый день доказывал, что не гад последний, детишек не обирал, еще и скидочку сделал при ожидании. Кое-как выкрутился, восстановили. Теперь хоть постоянно камеру в салоне включай!
31 июля 2017 в 15:39
Совет младому поколению 3
Бог, как говорится, любит троицу, а опыт, как говорится, приходит со временем. Вот и я снова чуть поднакопил этого самого опыта, и в очередной раз решил поделиться с тобой своими некоторыми наблюдениями.

Еще великий Карлсон говорил, что спокойствие – всему голова. Вот и я придерживаюсь этого принципа. Люди бывают разные (и чем позднее ты едешь, тем более они разные). А ты у себя один, береги нервишки, сохраняй спокойствие. Не связывайся с перевозкой пассажирских вещей без самих пассажиров, если не хочешь конечно отвечать за то, что пропадет (а оно пропадет с вероятностью в 90%).

Когда в салон попадает проблемный клиент (бухой у дровы или просто очень настроенный на конфликт), лучше включи диктофон или регистратор. Это реально выручает в случае спорных ситуаций. А лучше вообще отказываться от таких заказов.

Еще одна сложность/неловкость это забытые вещи. Как правило заморачиваться с их возвратом ты будешь зря, никто не скажет тебе спасибо, не возместит то, что ты потратишь на бензин. Отвози все в офис компании – дальше не твои заботы.

Вот такой получился пост. Желания работать в минус, думаю, нет ни у кого, поэтому мои советики могут прийтись как нельзя кстати.
31 июля 2017 в 15:39
Совет младому поколению 2
Второй мой пост тоже будет посвящен всяким советам. Тут уже не только дед подключился, тут уже я сам, с высоты своего теперь уже имеющегося опыта.
Начну с того, что нужно заиметь два устройства, одним телефоном проворачивать все очень трудно (по крайней мере, мне). Один нужен для навигации и программок, а второй для связи с пассажирами. Сразу отмечу, что навигатор штука хорошая, но хотя бы чучуть город знать все таки надо.

Что касается заказов. Раздумывать особо некогда. Поступила заявка и в течение нескольких секунд ты должен решить, хочешь брать заказ или нет. Существует такая коварная штука, как рейтинг, поэтому часто отказываться от вызовов не стоит. Для себя я определил некоторый перечень непригодных заказов, которые никогда не беру: если клиент более 4 километров от меня (если там стоит повышающий коэффициент это в корне меняет дело), если комментарии к заказу противоречат моим принципам (не возить животных, например).

Когда приехал на заказ, но что-то вот пошло не так, и появились отягчающие обстоятельства в виде ребенка (а у тебя нет кресла), радикально пьяных граждан не презентабельного виду, поездки за город (хотя оговаривалось, что по городу), нужно отказываться от заказа, иначе себе дороже.
31 июля 2017 в 15:39
Совет младому поколению
Будучи в такси совсем новичком, опасался всех этих денежных тем. Ну того, что могут кинуть, не заплатить да еще и морду набить до кучи. Поделился своими опасениями с дедом, который в такси работает аж с 80х. Дал он мне несколько советов, что называется, жизненных. Во-первых не стоит никому верить на слово. Говорят, приедем отдам, отправляй лесом. Может и не все негодяи и кто-то правда отдаст, но таких ничтожно мало и лучше не верить. Во-вторых помни про предоплату. Пошел пассажир в магаз/домой за документами, да хоть к жене в роддом - предоплату! Также можно залог равнозначный попросить. Только тут гляди в оба, чтобы фантиков каких бесполезных не насовали. В то же время не связывайся с драгоценностями — себе дороже. Если ну ваще никак не хочет денег давать, поворачивай в полицию, бурно сопротивляется жми на тревожную кнопку. Вместе с братьями доставить негодяя к полицейским будет значительно проще. При этом счетчик не выключай ни при поездке, ни при остановке перед участком. С чего вдруг ты должен платить за сопровождение и ожидание подлеца?

Когда получаешь от клиента наличку, не забывай вслух произносить полученную сумму. Так никто не сможет сказать, что дал больше, чем ты на самом деле получил.
Вообще все, наверное, приходит с опытом. Я пока еще на кидал не нарывался, но перестраховываюсь все равно.
31 июля 2017 в 15:38

Еще нет отзывов.