Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Дмитрий Марухин - отзывы и блог члена клуба We Drivers
Клуб Водителей
и Автопарков
Ваш регион
Москва и МО
Инновационный шип
Spike-cor

Дмитрий Марухин

Фотогалерея

2 фото
Рублю правду-матку!
Как же уколебали умники, считающие, что профессия таксиста – мечта из мечт! Сидишь себе, баранку крутишь, катаешь и в ус не дуешь. А ничего, что под конец смены жопа начинает ныть от автомобильной табуретки и люди начинают так раздражать, что даже телек смотреть не хочется! Единственное желание нажраться в усмерть и забыть все это хотя бы до утра. Наверное у тех, кто занимается извозом не один десяток лет, уже защитная реакция выработалась на все происходящее.

Денег у нас – куры не клюют. Нуну. Не знаю, у кого там много денег, а у меня за вычетом всех неотложных расходов остается в аккурат, чтобы с голода не сдохнуть.

Но есть и положительное заблуждение. Говорят, что машина убивается от слова ваще. Спорно. Километраж конечно бывает заоблачным, но на этом-то этот чудовищный износ и заканчивается. С умом нужно подходить ко всему. Например, по дворам не гонять на первой космической, клиентов тормозить в желании дверью шибануть или засмолить табак в салоне. А вообще не понимаю тех, кто идет в такси и трясется за свое корыто. Либо работай, либо сиди в гараже и сутками полируй свою ласточку!

Все клиенты – жлобы. А вот и не все! Кто как работает, тот так и получает. Мне например довольно часто дают на чай. А все потому, что мне не сложно открыть дверку, помочь с сумками и т.д. Нужно просто быть внимательным и благодарность себя ждать не заставит.

Из безумно раздражающего – диалоги. Целыми днями дудуду погода зузузу дороги дудуду денег нет зузузу погода… Хочется уже хоть какого-нибудь разнообразия. Я готов на любые темы болтать – от творчества Булгакова до фермерского разведения бычков, но нет же – дудуду и зузузу. Будто на курсах всех обучают – как довести таксиста до белого каления бесполезными разговорами.
31 июля 2017 в 15:59
Столица или провинция?
Ну вот, наконец я могу написать сравнительный пост по поводу работы в Орле и Москве. Начну с того, что к масштабам города я вроде и был готов, но как оказалось, не был. Знать базовые магистрали и объекты столицы оказалось не достаточно для того, чтобы выполнять заказы так же качественно, как и в родном городе. Из-за незнания города сложно подъехать к клиенту в указанное время, из-за чего многие высказывают свое негодование. Я, конечно, по возможности стараюсь всех предупредить, мол так и так, времени дадено маловато, прибуду через столько-то ждать будете? Но такой поворот событий мало кого удовлетворяет. Кто-то от безвыходности ждет, а потом всю дорогу пилит, другие – отменяют заказ. Еще к чему не могу привыкнуть, так это к бесконечным пробкам. Дворами пути я прокладывать пока не научился, поэтому простаивать приходится очень много. Будучи пешим туристом не сталкивался с этим так тесно и не думал, что это настолько большая проблема.

Ну и конечно не могу не затронуть тему заработка. Решил на первых порах не мучить себя, работаю по 6-8 часов. За это время получается заработать на порядок больше, нежели за 12 часовую смену в Орле. Расходы, само собой, тоже больше, но это уже дело десятое.

Сейчас стараюсь брать заказы в самые разные части города, чтобы немного прошарить систему, изучить все ходы-выходы и в будущем зарекомендовать себя в качестве первоклассного специалиста. Как вы понимаете, возвращаться обратно я пока не планирую.
31 июля 2017 в 15:58
Переехал в столицу, глаза разбежались
Добрейшего денечка! Меня по прежнему зовут Дмитрий и я по прежнему вынужден быть таксистом. Но есть одна принципиальная разница – теперь я таксист столичный. Решил таки рискнуть и прибыл златоглавую покорять. Еще сидя в Орле решил присмотреться к столичным агрегаторам, разведать, куда в первую очередь податься. Изначально выбирал между родным Сатурном, который в Москве именуется Ред такси, Гет и Яндексом. Убер в расчет вообще не брал, начитавшись нелестных отзывов.

В результате пришел к тому, что на первых порах лучше всего сотрудничать с Яндексом. Может тарифы у него и не самые выгодные, зато программа максимально понятная и заказов достаточно для того, чтобы хорошо познакомиться с городом. К слову, в Яндексе есть экзамен, который проверяет знание Москвы. Его я прошел играючи, потому что часто бывал в Москве до этого. Ну и в карту пару раз заглянул дабы воспоминания освежить. Сейчас уже несколько освоился и думаю созрел для того, чтобы подключиться еще к кому-нибудь. Склоняюсь к Сатурну. Очень уж интересно посмотреть, чем столичная работа сервиса отличается от провинциальной.
31 июля 2017 в 15:57
Провинциальный таксист
Всем привет! Меня зовут Дмитрий и в свои 42 года я вынужден быть таксистом. Провинциальным таксистом. Живу и работаю в таком чудном городе как Орел. Ваще я не из тех, кто на каждом углу орет что рвать когда отсюда надо. Наоборот всегда считал, что где родился там и пригодился. Но вот в последнее время стало совсем туго. И все чаще и чаще закрадывается в мою голову мысль, что нужно сваливать в столицу. Может, там повезет, и получится хотя бы немного заработать.

Коротко о том, что меня не устраивает здесь. Город – 5 километров влево и столько же вправо. Самая дорогая поездка выходит рублей ну на 500 это прям край. Естественно, говорю сейчас не о чистом заработке. Межгород областной настолько редкость, что даже упоминать про него не хочу. Клиенты – оооо. Редко, когда появляется кто-то нормальный и адекватный. В большинстве своем быдло быдлячее, залившее зенки в ближайшей пивнухе. Чего ждать от таких?

Ну, как минимум, заблеванного салона. Как максимум порванной обивки (ага, было и такое). Про чаевые в этом городе, кажется, никто и не слышал. Наездят на 102 рубля, сунут 110 и сдачу ждут. 5 метров пройти лень, попытаешься эти 5 до 6 продлить – скандал поднимают, будто я их грабить с ружжом пришел. Короче, не покидает меня мысль эта светлая, что сваливать надо. Попытать счастье вне нашего серого городка. В конце концов, всегда можно вернуться и начать снова колесить по родным 5 километрам влево и 5 вправо.
31 июля 2017 в 15:56

Еще нет отзывов.