Клуб Водителей
и Автопарков
Ваш регион
Москва и МО
Инновационный шип
Spike-cor

Иван Мельников

Фотогалерея

4 фото
Языковед
Живу в России добрую часть жизни, понимаю все хорошо и говорю нормально. Но иногда клинит, забываю какое-то слово или ударение поставлю не туда или еще как накосячу. За русскими-то такое числится, что уж про меня говорить. Да и то, что я работаю с популярным агрегатором, который экзаменует на знание языка, говорит само за себя. Однако попался мне тут дотошный языковед среди пассажиров. Решил поговорить на высокоинтеллектуальные темы типа падения Византии, словами умными сыпать, вопросы задавать. Ощущение было будто не на работу, а на экзамен пришел. Без ложной скромности скажу, держался я молодцом. Но один вопрос я прямо скажу не понял. Прямо об этом и сказал. На что пассажир таааак раздул ноздри, что я, думал, лопнет. Кричал, что мы понаехали, языка не знаем, кто нас вообще к людям работать пустил. Говорит, не буду платить вам, чтобы впредь наука была. Пришлось своей науке обучать, двери блокировать и не выпускать уважаемого профессора, пока денег не даст. Что интересно, даже не нажаловался на меня за это. Хотя к такому повороту я морально был готов.
31 июля 2017 в 16:04
Опасайтесь обиженных баб
Поразительно, как меняются люди, когда оказываются на месте клиентов. Пофигу, что они сами, может быть, работают в сфере услуг и плюют в сторону всех неугодных. Садясь в такси - все, куда там, барынья! Считают, что уверены в своей правоте в 100% и не желают поставить себя на наше место. Головой бы своей подумали, легко нам приходится или нет. Порой кажется, будто нас и за людей-то не считают орут и орут на пустом месте, жалобы клепают, как из пулемета. Иногда даже менеджеры на нашу сторону встают, потому что видят перед ним клиент-уродец, который за что-то таксисту мстит.

Бывают уж вообще странные ситуевины. Ну вот как со мной тут случилась. Не хочу хвастаться, но моя машина всегда чистая как изнутри так и снаружи. Есть у меня пунктик такой, проверять после каждого клиента автомобиль и устранять малейшие следы его присутствия. На чистоте, в общем, повернут. После очередного пассажира звонит мне менеджер и говорит, что на меня поступила жалоба, мол, машина как свинарник и я перегаром дышу. От поклепа аж офигел. Хорошо менеджер меня знает, знает о моем пунктике и не поверил. Оказалось, что нажаловалась мадам -официантка из бара, в котором я однажды подвыпил и шуточку пошутить себе позволил. А тут волею судьбы я приехал по ее вызову. К слову, даже денег с нее не взял, ибо неловкость за пьяные выходки чувствовал. А она вон как…
31 июля 2017 в 16:04
Гоп стоп… Отметелили и ограбили
Вез тут на днях очень уж нетипичную мадам. Наряд улет! Треники, кепочка — все как надо. В руках телефон крутит с разбитым экраном. А голос, голос, ну что за песня. Хриплый, прокуренный, аж кровь в жилах стынет.

Короче, везу я эту юную леди, а она с кем-то по телефону трындеть изволит. Полчаса слушал про то, какие все ох…е, как ей хотелось бы с пивком оттянуться, и какой козлина таксист (то бишь я), заставивший ее ожидать 10 нешуточных минут. Только трубку бросила, сразу за меня взялась. Давай наезжать. Музыка у меня старье галимое, кондиционер слабый. И ваще, «куда ты, бл., так гонишь?!». Тычу пальцем в спидометр, который показывает 50 км/ч. А она мне в ответ «мне пофигу, что там твоя барахолка показывает, я вам козлам больше не доверяю. Сбавляй, говорю!». Ну сбавил. Приехали по адресу. Вылазит, не заплатив. Я ей «мадам, сильвупле мани ин май лапа». В ответ на это она кивнула и откуда-то вылезли два шкафа наружности лысой. Короче, расплатились они со мной сполна. Все, что было, выгребли, все карты и прочее. Странно, что машину не забрали. Такие дела.
31 июля 2017 в 16:03
Щеглы, курицы и другие жители птицефабрики
Вспомнил случай, который произошел со мной не так давно. Приехал на вызов к ночному клубу. Заваливается один щегол и две курицы (все с синеватым оттенком) и с порога начинают вопросы задавать про наличие лицензии, путевки, чеков. А лицензии у меня как раз таки и нет. Честно об это и сказал. Несмотря на это от поездки не отказались. Но всю дорогу щегол мне мозги этой лицензией колупал. «Это незаконно, я юрист, как так, буду жаловаться на вас, менеджеру буду звонить» и все в таком духе. К слову менеджер его послал и судя по всему далеко, ибо щегол молчал минут 10 потом. Правда после все равно за старое принялся. Даже в полицию позвонил и повопил им в трубку, что едет с водителем без лицензии. И там этого дурака слушать никто не стал. В конце поездки они мне заявляют, что нет лицензии и нет оплаты. Я, конечно, охренел от такой наглости, но виду не подал. Незаметно нажал на кнопку нашу тревожную, развернулся да и поехал в сторону гаражей. Смотрю, птицефабрика моя притихла, права не качает и лицензия ей моя вроде как до лампочки. Одна курица начала, правда, в телефон тыкать да кому-то в трубку кричать, что их таксист убивать надумал. Цирк да и только! А уж что началось, когда ребята мои подоспели и окружили машину нашу на своих машинах. Обратно к цивилизации приехать не успели, как эти дурные деньги мне отдали. К слову, цена вопроса 143 рубля. А дебилов таких проучить вообще можно и бесценно.
31 июля 2017 в 16:03
Страшная диспетчерская мстя
Узнал тут на днях о то, как диспетчеры мстят нашему брату за отказ от невыгодных для него поездок. Вот нет у тебя желания ехать в еб.ня, а у клиента есть желание оттуда выбраться. Ты, пожимая плечами, ехидно нажимаешь на кнопку отказа. А менеджер не может никому пристроить этот неудобняк, потому что дураков нет. И вот в отместку коварные офисные жопы создают некоторое количество левых заявок и направляют их ушедшему в глухую несознанку тебе. Ты, как дурак, прешься по указанному адресу, и стоишь там сотню лет, ожидая пока мифический клиент выйдет к тебе из подъезда. По истечении определенного количества времени этот заказ отменяется, а тебе приходит новый фейк.

Как обезопасить себя от такого я пока не придумал. Ну, разве что сразу названивать клиентам, после того как заказ взял. Если на другом конце провода ответили — все нормально. Нет — поздравляю, с вероятностью 90% вас пытали проучить (оператору трубку поднимать не пристало). Одним словом не деньгами прижимают, так моральным давлением.
31 июля 2017 в 16:03
Папа, мама, я - непутевая семья
Чудненькая ситуевина со мной тут приключилась. Просто восхитительная. Пришел заказ на машинку с креслом. Ну я обрадовался, так как с такими клиентами проблем почти и не бывает. Приезжаю по указанному адресу, а там сюрприз! Бухая в зюзю компания из двух баб и помятого мужика (как потом оказалось, это папашка). Рядом прыгала мааааленькая девочка. Ну прямо крошечная, и такая худая — вся просвечивалась прямо. Усадили папашку и ребенка, остальные, к счастью, с нами не поехали. По дороге мужичка начинает нехило так развозить, и он пытается совершить всякие необдуманные действия — пытается закурить, предлагает заплатить натурой (не своей — женовей), потом начинает про какого-то Петровича-г…на вещать… Еду, бесед не поддерживаю, газу прибавляю, пока еще не дай боже чего не начудилось.
Доехали. Время расплачиваться, и что вы думаете? Хэр! Начинает угрожать своими корешами, которые вмиг все порешают. Блокирую двери и всем своим видом демонстрирую намерение поехать в полицию. Такой мой жест сработал — на переднее сидение со злостью была швырнута горсть монет (какое счастье, что я не привередливый!), после чего будто по мановению волшебной палочки двери были разблокированы, и пленник сбежал на волю. Все бы ничего, если бы при этом он не забыл своего ребенка. Сперва пытался ему дозвониться — бесполезно. В диспетчерской разводят руками. Позвонил в полицию, те даже не удивились, будто такое сплошь и рядом. Прибыли на место, нашли номер клиента, нашли номер мамаши. Принеслась приятная такая женщина, никогда бы и не подумал, что может замужем быть за таким вот персонажем. Рассказала, что не первый раз он вот так ребенка забывает, и что она даже запрещала ему с ним видеться — а все бестолку, забирает дочь и с собой на пьянки тащит. Довез их бесплатно, и так бедным от жизни досталось.
31 июля 2017 в 16:02
Задолженности водителям или магия по-русски
Работал я с известным агрегатором на букву я. И задолжал мне этот я аж две тыщи (ну, я думал, что именно он). Аж с февраля прошлого. Все бы ничего, если бы кто-тохоть что-нибудь мне при этом пообещал. Выплатить, например, в следующую среду. Или через неделю. Неважно уже, главное, чтоб слово «выплатить» там значилось. А что по факту? Я ничего не знает, он все перевел, вопросы к партнеру — партнер ничего не знает, к нему не поступало, вопросы к я. Магия какая-то! Стоит отметить, что партнер вроде надежный, никаких нареканий и едких отзывов в интернете нет. Решил разобраться, в чем причина такого некрасивого поступка. Покопался в интернетах и немного стало яснее, что к чему. Оказывается, большинство партнеров не слишком-то сечет в финансовых вопросах. В частности они мало знакомы с упрощенной системой налогообложения, из-за чего простые смертные вроде меня теряют до 6% выручки. А еще оборот компании растет от наших денюшек, поэтому некоторые партнеры (наверное это те, что как раз таки секут), специально ужимают выплаты, кося под дурачков. Даже и не знаю, какой из двух вариантов лучше.
31 июля 2017 в 16:02
Ненавижу клиентов! Ненавижу агрегаторы!!
Существует такой класс людей, которому в такси ездить противопоказано. Я бы на законодательном уровне такой балет запретил. Садятся по 3 человека и едут на 150 рублей. Серьезно?! А че им обламываться-то, когда каждый заплатит столько же, сколько заплатил бы в маршрутке, только тут комфортней в разы.

Ненавижу клиентов. Ненавижу любого клиента, воспользовавшегося услугами агрегаторов. Я не понимаю, как можно делать поездки по такой цене?! Все хотят катать свои жопы в комфортабельных машинах с исправным кондюком! А платить соответствующе херушки! И дай боже, если клиенты попадутся нормальные. А тоже еще обблюются все, сами уделаются и салон уделают. «Нормальные» еще салфетками все протереть пытаются (а хер толку то, аромат не вытрешь). А бывают придурки, которые делают вид, что ничего не случилось, типа я ваще дебил и не вижу.

Но, а что же товарищи агрегаторы на это? А у них дорогой клиент всегда прав, спорных ситуаций не бывает, потому что в споре участвуют, как минимум, двое, а тут дурак один - я. Что для агрегатора-миллионника один водитель - ничто! Проще заменить его тремя такими же, чем разбираться, в чем причина конфликта.

Ненавижу клиентов, ненавижу агрегаторы, ненавижу ненавидеть!
31 июля 2017 в 16:02

Еще нет отзывов.